Магия чисел

Юпитер в третьем доме гороскопа.

Фрэнсис Сакоян. Планеты в домах.

Ф.Сакоян Оптимизм и интеллектуальность. Стремление получить широкие знания в области религии, философии, воспитания, публикации, коммуникации, поездок. Мышление скорей консервативное, отношение к существующей культуре традиционное, любовь к поездкам, интерес к общественным проблемам и религиозным формам письменного и устного общения.
Вы очень любите учиться и обладаете активным, нетерпеливым, ненасытным умом, побуждающим путешествовать и изучать мир - чем больше, тем лучше. Круг Вашего чтения обширен, и Вы можете преуспеть в учебе. Вы можете состоять в отношениях учитель-ученик и можете оставаться в школе в течение многих лет, продолжая обучение столько, сколько возможно. Вы легко устанавливаете контакт и могли бы стать хорошим, вдохновенным учителем.
Также очень хорошо подходит Вам деятельность в любой области общественных отношений, включающей установление связей и распространение информации.


П.П. Глоба. Планеты в домах гороскопа.

П.П. Глоба (+) — дает возможность получать хорошую информацию, производить хорошее впечатление на окружающих, получать престижное положение через контакты с родственникам и случайными знакомыми. Человек — проводник господствующей социальной идеологии, для него важна внешняя форма поведения — хочет произвести благоприятное впечатление и использовать нужный контакт для продвижения к цели. Иногда — общественный, контактный авантюрист, неожиданно выбивается в люди.
(-) — ненужные разбросанные социальные контакты, суета и беспорядочность в связях. Подрыв престижа родственниками и знакомыми, а также из-за отъездов, командировок, перемещений; несчастья, недруги в ближних поездках, Отсутствие организаторских способностей, нет системы в образовании, не получает хорошую информацию.
Махно, Гитлер, Геббельс, Хемингуэй, Свифт, Юлиан Семенов.


Индубала. Планеты в домах. (Индийская традиция).

Индубала Это люди философского склада; они могут обладать сильно выраженными интеллектуальными способностями. Однако, мало способны устанавливать хорошие отношения с другими. Могут быть даровитыми писателями, иметь хорошего партнера в браке, способности в области юриспруденции, поддерживать знакомства в высоких слоях общества. Их родственники добры к ним. Классические тексты отмечают, что эти люди могут быть язвительны, непрактичны и неблагодарны.


Билл Хербст. Планеты в домах.

Б.Хербст Окружающие люди и предметы.
Положение Юпитера в 3-м доме показывает, что стимулы окружающей среды и передвижение в ней естественны и легко усваиваются. Вы очень хотите войти в социальное окружение, влиться в коллективы или группы. Вы получаете большое удовольствие от работы вашей нервной системы и аналогичное удовольствие от всестороннего исследования любого окружения. Расширение восприятия, которым так настойчиво занят Марс, здесь столь естественно, что происходит практически незаметно. Если Марс подобен спортивному автомобилю с жесткой подвеской, то Юпитер более похож на роскошный автомобиль, такой же быстрый, но с лучшей подвеской. А в результате скорость часто растет незаметно и детальная информация нередко теряется.
Задача — замечать все, усваивать все, не теряя ничего.
Конкретное мышление.
Ваше рациональное мышление жизнерадостное и экспансивное. Оно сплетает отдельные пряди информации в новое и более всеобъемлющее целое. Здесь акцентируется создание паттерна, который иногда становится более важным, чем информационные компоненты. Стремление достичь единого всеохватывающего видения может привести к пренебрежению правилами логики, а иногда даже к полному их игнорированию. Таким образом, ловушка состоит в том, чтобы видеть лес там, где находится лишь несколько одиноких деревьев.
Задача — пусть ваш мозг создает новое целое из огромного массива данных, но убедитесь в том, что создание этой целостности управляется логикой, а не желанием упростить понимание.
Любопытство.
Ваше любопытство принимает форму желания знать все. Хорошо в данном случае то, что любая заинтересовавшая вас вещь будет рассматриваться с самых разных сторон, ибо всякий ответ порождает новые вопросы. Не очень хорошо то, что вы можете забыть, что же вы исследуете.
Задача — предоставить свои исследования другим людям, чтобы те имели возможность воспользоваться вашими открытиями.
Образование.
Социализация — это одно из наиболее важных следствий начального образования. Ребенок владеет необходимым темпераментом, дающим ему возможность научиться успешному взаимодействию с людьми в группах. Если эта учеба будет поощряться, то ребенок обретет навыки достаточно умелой экспрессии естественного чувства доброжелательности и, таким образом, его более охотно примут в мир социальных взаимодействий. Возможно, процесс обучения на всех этапах жизни будет проходить достаточно легко; овладение конкретным мышлением будет идти рука об руку с уверенностью и апломбом или, что хуже, появится тенденция говорить слишком раскованно, не заботясь о социальных последствиях.
Связь.
Зачастую Вы говорите об общем, о категориях или принципах, а не о чем-то конкретном. Данному положению свойственен размах энергетики Марса, никуда не направленной, хоть речь зачастую и громкая, но она распыленная, а не целеустремленная. Прирожденный политик, вы способны говорить о своих заботах в любой ситуации, и при случае у вас может возникнуть желание именно так и поступить. Истина важна, но вы прекрасно понимаете, что ее можно преподнести по-разному, и в конце концов вы постараетесь испробовать все способы ее подачи.


Авессалом Подводный. Планеты в домах.

А.Подводный Хороший практический учитель — дар Божий, соразмеренный с Его требованием самому учиться на совесть.
Юпитер в III доме в символическом заточении.
У этого человека много знакомых, и люди часто влюбляются в него с первого взгляда, даже на расстоянии (например, через экран телевизора).
Здесь заточение выражается в чрезмерном обилии в любых ситуациях III дома, будь то социальные контакты, учеба или отношения с родственниками, что не дает ни на чем конкретном сосредоточится и тщательно проработать. Человека все время зовут в гости, или они сами постоянно являются к нему, но взаимодействия носят поверхностный характер и часто не приносят удовлетворения, хотя при секстиле ко II дому будет много возможностей заработать деньги, во всяком случае, эффективно участвовать в товарообмене.
Социальная этика, пока она не проработана, хромает и тяготеет к принципам «кому повезло, тот и прав», а также «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным».
Проработка дает возможность приносить счастье и открывать новые возможности всему социальному окружению; без нее, особенно при гармоничных аспектах, сохраняется соблазн концентрировать счастье и новые возможности на себе.
Поражение Юпитера дает абстрактные социальные комплексы, особенно наполеоновский: ощущение, что все люди мне (по моей общей гениальности) что-нибудь должны, но почему-то не хотят отдавать.
К обучению человека тянет, его интересует многое, и есть прекрасные общие способности (все же предпочтительнее опираться на стиль преподавания, определяемый положением Юпитера в знаке). Фигура учителя очень важна, он воспринимается как идеал, спустившийся почти с небес, или благодетель, открывающий новые пути в жизнь. Это возлагает большую ответственность на учителя и открывает неограниченные возможности последующих претензий и упреков, истинный смысл которых — проекция на учителя своей вины за безалаберность и поверхностность в обучении. Учительский образ будет колебаться между практическим и духовным, и разобраться в этом удается лишь с возрастом.
Учителей с Юпитером в III доме ученики любят за широту души и познаний и обычно прощают им чрезмерное самолюбование, от которого, тем не менее, следует избавляться.
Здесь Бог и дьявол располагаются в душе очень близко, и нужно их тщательно различать.


Б. Израитель. Планеты в домах гороскопа.

Б.Израитель Много источников информации, и если планета не поражена, информация достоверная. Проблема в ее избытке. Если Юпитер гармоничный, то человек хорошо разбирается в поступающих сведениях, выбирает самое ценное. Рост сознания при повседневном общении.
Человек имеет большой выбор средств связи, особенно дальней. Заграничная переписка. Много коротких поездок. Встреча с учителем может стать для него судьбоносной. Брат, сестра, соседи оказывают моральную и материальную поддержку. Способности к языкам, к педагогике (популяризации знаний).






Мобильная версия Главная