Магия чисел

Сатурн в третьем доме гороскопа.

Фрэнсис Сакоян. Планеты в домах.

Ф.Сакоян Дисциплина ума и практичность, мысли высказывают, лишь все хорошо продумав. Благодаря настойчивости и методичности мышления способности к математике и естественным наукам. Работают в издательстве, типографии и печатных органах, бухгалтерии, секретарями, исследователями, библиотекарями, писателями, учеными. При заключении контрактов очень осторожны при переписывании соглашений. Кроме как по делам ездить не склонны.
Вы серьезны, и Вам может быть нелегко вести непринужденную беседу в обществе, поддерживать дружественные, приятельские отношения.
Вы стараетесь быть очень аккуратным и критично относитесь к людям, склонным преувеличивать или говорить о предмете, о котором на самом деле знают мало. Вы держите в голове мысли и мнения, пока не продумаете все досконально, и временами Ваше молчание создает неудобство собеседникам.
Ваш ум хорошо приспособлен к концентрации, но Вам может не хватать широты понимания.


П.П. Глоба. Планеты в домах гороскопа.

П.П. Глоба (+) — глубинное самопознание, прочные связи с родственниками, умеет отделить нужные контакты от ненужных. Прочно учится, приобретает знания, информацию, укрепляясь с годами.
(-) — заторможенность, нелюдимость, снижены контакты с окружением, зависимость от родственников, соседей, человек трудно и неохотно учится.
Руссо, Блаватская, Бах, Брежнев.


Индубала. Планеты в домах. (Индийская традиция).

Индубала У таких людей могут быть разногласия с родственниками, много беспокойств, связанных с братом; могут быть аборт или потеря ребенка. С другой стороны, род их занятий устойчив, они вовлечены в трудовое партнерство со значительными возможностями, у них довольно долгая жизнь, они достаточно храбры, искусны в практической деятельности, обладают порядочной физической силой. Они обладают меланхолическим и порой грубым складом ума.


Билл Хербст. Планеты в домах.

Б.Хербст Окружающие люди и предметы.
Вам от природы дана способность выискивать детали, концентрироваться на структурных особенностях любого окружения. Вы очень восприимчивы к установленным правилам поведения; вы стремитесь повиноваться ограничениям окружения, накладываемым на вашу свободу передвижения, даже если они вас и фрустрируют.
Ловушка заключается в вашем стремлении быть слишком активным. Возбуждение сверх меры истощает вашу нервную систему, вызывая по крайней мере временную остановку ее работы. Задача состоит в том, чтобы концентрировать вашу нервную энергию только на небольшом количестве видов деятельности, полностью совершая один шаг, прежде чем сделать другой.
Конкретное мышление.
Вы особенно восприимчивы к ментальным правилам, вас зачастую не покидает беспокоящее ощущение, что формальные процедуры необходимо выполнять до последней буквы. Вы непрестанно работаете над совершенствованием ментального аппарата, медленно и старательно, шаг за шагом отслеживая логику, “отлаживая” программу.
Ловушка — настолько предаться служению долгу, что перестать даже думать о развлечениях. Если же это случается, то вы можете стать холодным и даже ненавидящим самого себя, либо всецело отвергая рационализм, либо становясь честолюбивым циником, выливающим ведро холодной воды на головы тех, кто любит воспарить в ментальных фантазиях.
Задача — позволить вашим ментальным навыкам вызреть подобно прекрасному вину, пока неуверенность и страх не превратятся в изумительно прочную восприимчивость, в непритязательный и прозаический прагматизм, настолько сильный, что его невозможно поколебать.
Любопытство.
Вам больше свойственно стремление к знаниям, чем любопытство в обычном понимании этого слова. Это стремление довольно чудесно и прекрасно согласуется с вашим темпераментом, пока побуждения к приобретению знания вознаграждаются реальным удовлетворением по окончании процесса поиска. Впрочем, иногда вы относитесь к своему любопытству, как к домашнему заданию, которое назначает вам невидимый и строгий учитель, однако для вас такое отношение является ловушкой.
Задача — воспринимать любопытство как нечто, снабжающее вас структурой, позволяющей посредством понимания упрочить безопасность вашего мира.
Образование.
Мягкий, но прочный авторитет и согласованная структура — вот ключевые концепции этого раздела. Если ребенок мягко воспринимает указания, правила и осваивает иерархию власти, то его навыки будут развиваться медленно, но неуклонно. Обучение может превратиться в дело всей жизни, стать процессом медленного поиска более лучшей реализации жизни. В противном случае начальное образование может позднее рассматриваться как время испытания и травмы. Тема базового образования требует к себе серьезного отношения. Образовательный процесс перемещается вдоль шкалы, с одной стороны, несущей груз страха ментальной неадекватности (“Я глупый и неспособен учиться”), а с другой стороны, стремление испробовать разум, овладеть знанием (“Я могу, в конце концов, изучить все, что мне захочется”).
Связь.
Вы стремитесь говорить экономно и прагматично. Чем короче, тем лучше, и вы предпочитаете сначала обдумать то, о чем будете говорить, а лишь потом открывать рот. Когда вы действительно решаете говорить, то другие люди должны внимательно прислушиваться к вашим словам, ибо их будет немного и подбираться они будут осмотрительно. Стиль речи при таком положении планеты сжатый и выразительный, иногда медлительный или тяжеловесный и крайне редко раскрывает ваш истинный внутренний характер. Ваш голос является маской, очень важной, но все же маской. Если другие, люди желают общаться с вами и понимать вас, то им не следует прислушиваться к эмоциональной окраске речи, вероятно, они ничего из этого не извлекут. Им необходимо сосредоточить внимание на структуре и содержании того, что вы говорите.


Авессалом Подводный. Планеты в домах.

А.Подводный Горькие уроки судьбы адресованы низшему началу человека.
Вообще Сатурн требует углубленной проработки дома, в котором он стоит. Человек должен уйти в себя и тщательно разобраться в своем отношении к соответствующим проблемам и обстоятельствам своей жизни. Если он этого не делает, возникают фрустрации, неврозы и фобии, которые частично вытесняются, но жизнь человеку (кроме совсем гармоничных судеб) портят довольно сильно.
Человек с Сатурном в III доме в целом не доверяет людям (Луна в Козероге дает недоверие к миру в целом — внешнему и внутреннему, а Сатурн во II доме — недоверие к внешнему миру), имея, конечно, на это основания, как, впрочем, и любой другой человек. Но у него это недоверие будет подчеркнутым: как будто леденящий холод охватывает его при входе в наполненную людьми комнату. Кроме того, общение временами ему прямо противопоказано, требуется уединение, во время которого идет осмысление отношений с другими и восстановление сил.
При поражении Сатурна внутренний образ другого человека будет уродливо-страшным, и с этим следует разобраться. Такое отношение, естественно, дает недоброжелательство социальной среды, иногда переходящее в прямую агрессию.
В гармоничном варианте это серьезный, сдержанный, надежный, несколько замкнутый и на вид очень умный человек, которому хочется доверять, и с ним советоваться по всем существенным вопросам.
Здесь очень важна проработка, которая в первую очередь касается выработки адекватной своей карме социальной этики, а в особенности решения следующего вопроса: кто кого должен любить и кто кому должен служить — я людям или они мне?
Сатурн в III доме дает тяжелые школьные годы и юность, когда приходится много учиться. Особенно чувствуется контраст смены гармоничных IV и I домов сатурновским III-м, включающимся, когда ребенок идет в школу.
Этот человек с трудом схватывает на лету, во всяком случае не все, особенно если III дом не в воздушном знаке. Судьба и обстоятельства вынуждают его повышать концентрацию внимания и сужать поле интересов для глубокой проработки любого предмета, иначе человек ничего не запоминает и не понимает.
Проработка иногда заменяется попытками игнорировать действие Сатурна и мельканием калейдоскопа предметов в обучении наподобие юпитерианского варианта, но с гораздо более отрицательными последствиями, в частности, выработкой фобии к идее обучения вообще.
Из людей с Сатурном в III доме выходят сухие, строгие учителя, иногда с очень глубоким знанием предмета.
При проработке подчеркивается целеустремленность и эффективность обучения.


Б. Израитель. Планеты в домах гороскопа.

Б.Израитель Дает монотонность, замедленность речи. Человек осторожно высказывает суждения, слишком сужает рамки своего интеллектуального восприятия, следует канонам. Начальная школа для него — тяжелое испытание. Начальное образование дает чувство вины. С учебой связаны страхи наказания.
Проблемы в отношениях с братьями, сестрами, соседями: человек предъявляет высокие требования к ним или они к нему, — стремятся его организовать, проконтролировать. Сестра, брат берут на себя функции родителей. Ссоры с близкими людьми, потеря брата, сестры, неприятности в школе.
На словах больший скептик, чем в делах.
Трудности с оформлением документов (проездных). Работа связана с поездками. Судьбоносные поездки.






Мобильная версия Главная