Магия чисел

Плутон в третьем доме гороскопа.

Фрэнсис Сакоян. Планеты в домах.

Ф.Сакоян Острота ума, способного понять основополагающие законы бытия. Очень определенные взгляды, которые часто выражаются очень громко. Не согласны отступать от своего мнения хоть на шаг, разве что неоспоримые факты припрут их к стенке. Благодаря богатству идей легко находят друзей и партнеров, которые помогают в основании и совершенствовании идей. Богатые духовные возможности и научный талант.
У Вас проницательный ум и высоко развитое аналитическое, критичное мышление. Вам очень хорошо подходит работа, требующая исследования, раскрытия тайн, скрытых причин или глубокого изучения и анализа.
Ваша речь убедительна, и Вы делаете других сторонниками Вашей точки зрения за счет интенсивности Ваших убеждений.


П.П. Глоба. Планеты в домах гороскопа.

П.П. Глоба (+) — сильное воздействие на ближайшее окружение, человек всех окружающих заставляет служить себе, используя убеждения.
(-) — негативное влияние на человека: трудновоспитуем, подавлен или строптив, отстаивает свою неверную позицию, плохая речь. Угнетает родственников, враги среди соседей и ближайшего окружения.
Наполеон, Столыпин, Мэри Беккер-Эдди.


Билл Хербст. Планеты в домах.

Б.Хербст Окружающие люди и предметы.
Положение Плутона в 3-м доме говорит о том, что ваше подсознание разговаривает с вами через непосредственное окружение. Такая беседа подобна охоте на Востоке за птичьими яйцами или поиску спрятанного сокровища. Что превращает стимулы и передвижение в реальном мире в положительный или отрицательный опыт, так это наличие или отсутствие “душевной карты” окружения. Деятельность ради ее самой бессмысленна; что имеет значение, так это способность видеть знаки и указательные столбы в критические моменты.
Ловушка — слепое подчинение вашей потребности в исследовании, в выискивании ценных, но скрытых сокровищ, присутствующих повсюду, зачастую прямо под вашим носом.
Задача — сохранять вашу деятельность глубоко целенаправленной и помнить, что реальность часто совершенно отличается от той, которая предстает перед вашими глазами.
Конкретное мышление.
Сложность и запутанность вашего мышления невыразимы. Ментал пробивает себе дорогу из глубин к поверхности весьма медленно, подобно вулканической магме, но процесс этот протекает непрестанно, ибо вы всеми фибрами души чувствуете силу, которую дает знание, и стремитесь к ней. Если вы способны обуздать эту силу, то она станет творить чудеса, как для вас, так и для окружающих вас людей.
Ловушка — не замечать интенсивности работы вашего мозга, а задача — овладеть контролем над ресурсами мышления путем изучения правил логики.
Любопытство.
Для вас любопытство является зондом, буром, проникающим под поверхность жизни с целью достижения ее скрытых пространств. Никогда неудовлетворенные фасадом жизни, вы желаете лицезреть электропроводку, проведенную внутри стен, водопроводные трубы, проложенные под полом. Временами вам, вероятно, будут крепко докучать иные любопытные головоломки, но вы без колебаний отбросите их от себя в поисках того, что, как вы полагаете, находится под поверхностью или где-то вдали. Ваша пытливость ментально напряженна, но иногда эмоционально слепа.
Ловушка — символическая вивисекция, тогда как задача — уважать загадочную целостность жизни.
Образование.
Здесь ребенок впервые встречается с тем, что больше его и мощнее. Это может быть авторитет учителей, внезапная атака группы ровесников, удивление, вызываемое самим процессом обучения. Но в любом случае эти ранние годы могут драматически повлиять на жизнь одним из двух способов: либо жизнь будет психологически открытая, либо закрытая. Базовое образование снова и снова дает о себе знать и повторяет себя во взрослой жизни человека. Фундаментальное обучение является основой, ключом к жизни человека.
Связь.
Ваша речь напрямую исходит, из глубочайших пространств внутренних переживаний, пространств, зачастую неизвестных вашему сознанию. Ключевой образ здесь — невидимость. Слова и чувства кипят вместе очень глубоко под поверхностью, постепенно создавая сплав, который сам по себе — ни рыба, ни мясо. Долгое время вы можете молчать, словно воды в рот набрали, а затем внезапно извергнуть поток слов. Следует сказать, что этому словесному взрыву присуща неотразимая мощь. Ваши высказывания о людях могут нести такую окраску поучения, какую вы и не намеревались создавать, поэтому будьте готовы к резкой критике ваших слов, ибо они часто режут по живому. Другим людям не стоит ждать от вас самокритики, но если такое случится, то высказывание будет прямым, резким и всеохватывающим. интуитивного восприятия, принимается напрямую через “я”; это информация о “я” и для “я”.С метафизической точки зрения эти сверхличностные виды опыта можно рассматривать как взаимодействие между сознательным эго человека и неосязаемыми уровнями бытия; возможно, это уровни духа человека, нередко называемые “Высшее Я”. В оккультизме они часто рассматриваются как отдельные сущности, существующие вне нашего физического пространства и называемые “руководителями”; это живые духи, которые работают с человеческими существами с целью их воспитания и дальнейшего совершенствования.В любом случае, либо с эзотерической, либо с чисто прагматической точки зрения, состояние 4-го дома указывает на характерный способ подключения сознательного “я” к более глубинному, более духовному “Я”, чтобы яснее разобраться, каковы личные потребности человека.


Авессалом Подводный. Планеты в домах.

А.Подводный Что такое черный учитель? Человек, который слишком точно указывает на мои недостатки.
В общении этот человек выглядит мрачновато, хотя, конечно, не в такой степени, как при Плутоне на Асценденте.
В людях он склонен видеть мелкие и крупные недостатки, игнорируя при этом смягчающие обстоятельства; при проработанном Плутоне он обычно оказывается прав.
Проработка заключается, в первую очередь, в осознании и исправлении личных внутренних несовершенств, вызвавших видимые во внешней жизни дефекты и пороки.
Это положение Плутона требует выработки смирения перед любыми неудовлетворительными социальными ситуациями, в которых человек бессилен сделать что-либо конструктивное, и в первую очередь смирения перед тем фактом, что он не будет всеобщим любимцем, как при Юпитере или Венере в III доме, а также не получит полной власти над окружающими людьми (разумеется, с лучшими намерениями искоренить все их очевидные недостатки и выжечь каленым железом пороки, которые останутся после этого).
В гармоничном варианте люди будут с уважением принимать его критику.
При поражении возможны деструктивные конфликты с окружением с подоплекой уничтожения всего, что удается.
При сильном включении Плутона — навязчивые идеи, что люди хотят ему отомстить за какие-то страшные грехи; что происходят войны планетарного масштаба в низших слоях астрального плана, содержание которых — не борьба за справедливость, а уничтожение живого.
Во время обучения возможны сюжеты с сильным психическим воздействием со стороны учителя, деструктивной критикой; вероятно развитие комплекса учебной неполноценности с роковой темой: «мой черный рок все равно не даст мне ничего понять и выучить».
При поражении Плутона психологические игры с учителями сопровождается мрачно-давящим ощущением их безнадежного превосходства. В этих играх ученик не может выиграть, но если он даже просто не сломается, то получит сильный канал власти над миром, которую он вовсе не обязательно станет употреблять во благо: в судьбе возможен вариант практического черного учительства, подробности которого покажут аспекты Плутона.
Гармоничные аспекты дают способность к тщательному анализу изучаемого материала, видение и коррекция в нем слабых мест.
Проработка дает способность учиться всю жизнь, никогда не переставая видеть свои (и чужие) недоработки и кармические препятствия, при этом не уставая их преодолевать и не теряя энтузиазма.


Б. Израитель. Планеты в домах гороскопа.

Б.ИзраительДает способность к концентрации на одной мысли, нетерпимость к чужим высказываниям, в беседе — давление. Человек имеет склонность к брани, злословию, крепким выражениям. У него проницательный ум, анализирующий до «атомного» уровня любое явление. Возможны дефекты речи: плохая дикция, заикание. Трудности начального образования — смена школы, плохие отношения с соучениками.






Мобильная версия Главная