С.А.Вронский. Классическая астрология.
Противоречит всему вышеупомянутому.
Партнёры могут требовать слишком многого, или сам человек теряет чувство меры и ждёт от партнёра особого внимания.
Рекламные акции в это время могут быть слишком помпезными, претенциозными, поэтому вызывать реакцию, обратную ожидаемой.
Переговоры могут затянуться, так как каждая сторона будет «тянуть одеяло на себя», требуя от противоположной стороны особых льгот или скидок.
Договора могут оказаться невыполнимыми из-за того, что стороны взяли на себя слишком большие обязательства.
Можно поддаться на уговоры, соблазниться выгодными условиями, которые потом обернутся убытками.
В это время, как и при транзите Луны по VII полю, человек может соблазниться рекламируемым товаром, но позарившись на кажущуюся дешевизну, он может получить некачественную вещь или просроченные продукты.